Почему мы так любим красавчика Джонни Деппа? Он чертовски красив, стильно одевается и выбирает самые топовые и кричащие оправы. Посмотрите, как вкусно он их сочетает с гардеробом и аксессуарами. Мировые компании жаждут заполучить его в качестве лица бренда. Рассказываем об одном из них.

Когда хорошо быть дерзким…как Джонни

“Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди много и усердно работают. Они довольно рано начинают зарабатывать большие деньги. Это поколение формирует свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа”.

Автор этих слов – немецкий модельер Филипп Плейн. Он основатель скандального одноимённого бренда и выпускает коллекции сумок, парфюмерии, мужских и женских украшений, одежды и очков. Его вещи ни с чем нельзя спутать.

Его стильные коллекции можно увидеть на мировых легендах: Джонни Деппе, Мадонне, Робби Уильямсе, Антонио Бандерасе, Джастине Тимберлейке, Рианне, сёстрах Хилтон, Дэвиде Бэкхеме, Наоми Кемпбелл, Дженнифер Лопес. Неплохо, правда?

Когда хорошо быть дерзким…как Джонни

Рекламные кампании бренда Philipp Plein скандальны и агрессивны. Фирменный знак компании – череп, приоритетный цвет – достойный глубокий чёрный. На тёмные элементы стиля модельера вдохновил фильм “Пираты Карибского моря” и его главный герой Джек Воробей. Да, и здесь Джонни.

Презентации коллекций Филиппа – это всегда яркие шоу с музыкантами, внушительными инсталляциями, фейерверками, машинами и киловаттами света. Кстати, биография и творческий путь автора бренда Philipp Plein довольна интересна, очень советуем её почитать и вдохновиться.

Когда хорошо быть дерзким…как Джонни

Оправы Philipp Plein такие же дерзкие и крутые, как и всё, к чему прикасается рука Филиппа и его команды модельеров.

Когда хорошо быть дерзким…как Джонни

Очки красавца Филиппа есть в нашей оптике: можно выбрать даже на самый притязательный вкус. Сейчас при покупке оправы из этой коллекции каждого ждёт подарок от самого стильного салона оптики культурной столицы.

Когда хорошо быть дерзким…как Джонни