12 ноября в Москве состоялась федеральная премия «СЕРВИС-СТРАНА», которая проходила при поддержке Роскачества. Эта премия определяет компании, которые формируют новый подход к сервису в России.
Коротко о масштабах:
- 318 заявок
- 54 региона страны
- 154 финалиста
Что это значит для наших пациентов
Пришли вы на лечение, на консультацию, заглянули в аптеку или просто зашли выпить кофе в наше кафе — неважно, с какой части экосистемы начинается ваш путь. Мы рядом с вами с самого первого обращения.
Каждый этап продуман с заботой, мы выстраиваем «Путь пациента» так, чтобы вам было комфортно, понятно и безопасно, от записи до полного восстановления.
Мы заботимся не только о качестве медицинской помощи, но и о вашем внутреннем состоянии.
«Когда человек чувствует себя спокойно — значит, мы сделали больше, чем просто оказали медицинскую помощь. Ведь сервис начинается еще до обращения, с ощущения, что ты в надежных руках.
Самое важное увидеть человека не только как пациента, а как личность со своими страхами, надеждами и ожиданиями. Мы искренне благодарны за доверие, ваше зрение — наша забота»
Горбачева Ольга Игоревна
директор по сервису клиники «Зрение»